Курс на Восток: Россия завершила первый железнодорожный мост через Амур в Китай
Интересные факты о большой стройке
В течение месяца составы с грузом должны пойти по новому маршруту, который станет короче на 700 км. Это позволит сократить путь продукции дальневосточных предприятий до потребителей
на первом этапе планируемый грузооборот – 5,2 млн тонн экспортных грузов в год (уголь, железная руда, лес, контейнеры). В перспективе цифра возрастет до 20 млн тонн в год
длина моста – 2 209 метров, переправу держит 21 металло-бетонная опора. Для флота строители предусмотрели два судоходных пролета
«Масштабы инфраструктурного сооружения соответствуют его значению для развития российско-китайского экономического сотрудничества, особенно в ситуации новых вызовов со стороны недружественных стран», — отметил полпред президента РФ Юрий Трутнев.
#АдминистрацияДальнегорска
Оставить сообщение: