Валюта | Дата | знач. | изм. | |
---|---|---|---|---|
▲ | USD | 24.04 | 82.36 | 0.9017 |
▲ | EUR | 24.04 | 94.57 | 0.5323 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Электронная регистрация является самым оптимальным способом сэкономить время и финансовые средства при направлении документов на государственную регистрацию тем, кто хочет создать свой бизнес или уже является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
Преимущества направления документов на государственную регистрацию в электронном виде в регистрирующий орган:
- отсутствует необходимость личного посещения регистрирующего органа;
- не требуется свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя на предоставляемом при государственной регистрации заявлении (уведомлении, сообщении);
- отсутствует необходимость в изготовлении дополнительных бумажных копий обязательных документов (например, учредительных), поскольку в транспортный контейнер вкладываются их сканированные копии;
- документы, подтверждающие факт внесения записи в ЕГРЮЛ или ЕГРИП, учредительные документы юридического лица с отметкой регистрирующего органа, либо решение об отказе в государственной регистрации на бумажном носителе направляются заявителю способом, указанным в заявлении.
Порядок направления в регистрирующий орган электронных документов, а также требования к их оформлению утверждены приказом ФНС России от 12.08.2011 № ЯК-7-6/489@.
С подробной информацией о порядке направления документов при государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя в электронном
виде, с использованием сети Интернет можно ознакомиться в электронном сервисе «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Для работы с сервисом требуется наличие усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя и установка специальной программы, с помощью которой формируется транспортный контейнер, содержащий документы в электронном виде, для направления в регистрирующий орган.
Получить квалифицированный сертификат электронной подписи можно в региональном представительстве удостоверяющего центра, аккредитованном в Минкомсвязи России, перечень которых размещен на официальном сайте Минкомсвязи России в разделе «Аккредитация удостоверяющих центров». Сертификат и ключи электронной подписи запишут на сертифицированный электронный носитель – электронную карту или флэш-накопитель. Платность получения сертификата и ключей электронной подписи определяется регламентом удостоверяющего центра. Кроме того, может быть использована электронная подпись, выданная для передачи налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (ТКС).
В случае отсутствия у заявителя усиленной квалифицированной электронной подписи, документы можно направить через нотариуса, в электронном виде с ЭЦП нотариуса.
Источник: http://dalnegorsk-mo.ru/govinfo/govinfofns/media/2019/7/3/preimuschestva-napravleniya-dokumentov-na-gosudarstvennuyu-registratsiyu-v-elektronnom-vide/
Источник информации - официальный сайт администрации Дальнегорского городского округа
© 2025, Создание сайта - Инфорос
Организация с удовольствием ответит на Ваши вопросы.
Оставить сообщение: