Валюта | Дата | знач. | изм. | |
---|---|---|---|---|
USD | 19.01 | 102.41 | 0 | |
EUR | 19.01 | 104.86 | 0 |
Как сообщили в региональном министерстве цифрового развития и связи, всего с начала года на электронную платформу поступило 16 270 сообщений.
Из них уже направлен ответ на 15 169 сообщений. Наиболее часто жители края обращаются по вопросам электронной записи к врачу, состояния дорог и обслуживания многоквартирных домов, подчеркнули в ведомстве.
По словам специалистов, за неделю приходит до 800 сообщений. Так, жительница Находки столкнулась с отсутствием слотов для предварительной записи на прием к необходимому врачу.
Медицинский персонал оперативно отреагировал на сообщение. Вопрос решили быстро, сотрудники вежливые, отметила она.
Напомним, приморцы могут сообщить о волнующем их вопросе на сайте Госуслуг, с помощью виджета Госуслуги. Решаем вместе на официальных сайтах органов власти Приморья, одноименного мобильного приложения, в социальной сети ВКонтакте. Сообщения будут направлены в ответственные ведомства, а результат рассмотрения придет в личный кабинет заявителя.
© 2025, Создание сайта - Инфорос
Организация с удовольствием ответит на Ваши вопросы.
Оставить сообщение: